Марка посвящена теплым воспоминаниям из детства и историям взросления
Гена Лохтин и Саша Ведерникова запустили бренд When I Was _, посвященный теплым воспоминаниям из детства и историям взросления. Каждый дроп будет вдохновлен определенным этапом в жизни ребенка. Например, первый навеян ранним детством и его главным символом — плюшевым медведем, который появился на оверсайз-шоперах из натурального меха.
«Вместо прочерка в названии When I Was _ — коллекция, отсылающая к возрасту или эмоции. В нашей жизни есть все: радость и грусть, взросление и детские шалости, трудности и успехи, шумные вечеринки и часы в спортзале, доброта и шипы, сомнения и уверенность. Грани маленького ребенка внутри — с этого начинается первый шаг нашего бренда, задача которого — отразить как можно больше граней и периодов личности», — поделились основатели.
В рекламной кампании снялись Татьяна Старикова, Елена Крыгина, Алексей Миронов, Валерия Дергилева, Диляра Минрахманова, Стас Круглицкий, Катя Минкевич и сами основатели марки. Автором фотографий выступил Арсений Горшенин.
Ранее Uniqlo выпустил коллаборацию со студентами Института моды, дизайна и мерчендайзинга Лос-Анджелеса. Они создали капсульную коллекцию, в которую вошли изделия из переработанного денима. Подробнее мы рассказывали здесь.