Но только 30% опубликовали данные о цепочках поставок
Лидеры модной индустрии обсудили промежуточные итоги «модного пакта» на виртуальной конференции в Копенгагене. Документ подписали в августе 2019 года на саммите «Большой семерки».
Участниками онлайн-встречи стали глава PVH Corp. Эмануэль Кирико, президент фэшн-направления Chanel Бруно Павловски, CEO Gap Inc. Соня Сингал и сооснователь британской благотворительной организации Imagine Пол Полман.
По итогам встречи выяснилось, что 80% брендов, подписавших документ, ввели экоинициативы после заключения пакта G7. Обновленная статистика говорит о том, что около 45% энергии поступает из возобновляемых источников, а 70% брендов отказались от пластиковых упаковок и перешли на перерабатываемые материалы.
При этом отмечается, что лишь 30% компаний предоставили в открытом доступе данные о цепочке поставок. Эта информация необходима, чтобы оценить риски индустрии в целом и выстроить новые цепочки для сохранения биоразнообразия
Ранее экоактивисты составили обращение к модной индустрии из цитат Вирджила Абло и Стеллы Маккартни. Они призвали бренды воплощать идею об экологичной моде, а не использовать слова дизайнеров в качестве рекламного хода.
Другие истории
Подборка Buro 24/7