В лимитированную коллекцию вошли футболки, худи и кепки
Российский бренд «Антон Лисин» выпустил дроп стритвир-одежды в коллаборации с кикшерингом, или системой аренды электросамокатов, «Юргент». Дизайнер Антон Лисин вдохновлялся автомобильной эстетикой и наклейками для легковых и большегрузных машин, переосмыслив их в контексте электросамокатов.
В лимитированную коллекцию вошли футболки, худи и кепки. Общий девиз капсулы: «Стиль бешеный». Потому что электросамокаты, как считает команда «Юргента», — это стиль улиц, доступный только людям, готовым жить наперекор стереотипам и общественному мнению.
Напомним, ранее «Антон Лисин» и другие российские бренды, среди которых «Кружок», Sintezia и Outlaw Creative, стали участниками проекта AliExpress. Маркетплейс выпустил диджитал-лукбук с образами из коллабораций с российскими брендами и дизайнерами, которые были представлены на показе в московском Центре международной торговли.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7