Ветряные мельницы в новой кампании Craig Green
Съемка новых «моделей» дизайнера длилась четыре дня
Британский дизайнер Крейг Грин выпустил осенне-зимнюю кампанию своего одноименного бренда. Для нее он создал 13-метровые ветряные мельницы из дерева и латекса и расположил их на скалах у моря. Внутри каждой мельницы установлен пропеллер, который заставляет их двигаться. Снимки мельниц были сделаны в течение четырех дней в разное время суток.
«Я всегда считал мельницы интересными как что-то, что было в прошлом жизненно важной промышленной машиной, основанной на силах природы», — рассказал Грин.
«Затем в течение многих лет ветряные мельницы стали механизмами без какой-либо пользы и превратились в символы идиллических открыточных видов. Сейчас для многих ветряные мельницы и энергия ветра — это будущее», — добавил дизайнер.
Напомним, в начале апреля Крейг Грин представил кампанию весенне-летней коллекции, героями которой стали скульптуры из сосновых реек, кусков разноцветных тканей и толстых веревок, напоминающие человеческие тела.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7