Организаторы поделили марки по тенденциям: sustainability, гендерная универсальность и другие
15 сентября в пространстве «Рихтер» откроется pop-up store с российскими и украинским брендами. За основу проекта взята несколько трендов — гендерная универсальность, новая женственность, sustainability и винтаж: под каждый из них организаторы собрали приятные бренды и магазины.
Так, например, в разделе new feminity участвуют My812, бельевой бренд Corporelle и новая марка Vestiaire, основанная Ниной Душко, которая ранее работала в дизайн-отделе Valentino. В категории sustainability представлены Go Authentic Ольги Глаголевой и марка Lala Laguna, о которой мы уже рассказывали. В винтажной секции будут вещи из Mix & Match, More is More, а также коллекция винтажных платков от проекта Vintage Silk. С полным списком участников можно ознакомиться на сайте проекта.
Мероприятие продлится один день с 10 утра до 10 вечера.