Прибыль выросла на 41%
Испанская компания Inditex, которая владеет рядом крупных сетей магазинов одежды, представила финансовый отчет за первое полугодие 2022-го. Продажи выросли на 25% — до 14,8 миллиарда долларов. Об этом пишет WWD.
Валовая маржа увеличилась на 57,9%, а прибыль выросла на 41% и составила 1,8 миллиарда евро. СЕО компании Оскар Гарсия Масейрас объяснил успех уникальным модным предложением, простым процессом покупок, вниманием к устойчивому развитию и талантливой командой.
Zara продолжает оставаться самым прибыльным брендом Inditex. Продажи марки за последние полгода выросли на 29%. Определенную роль здесь сыграли громкие коллаборации. Например, недавняя кампания с Кейт Мосс.
Продажи Pull&Bear и Bershka выросли на 19 и 15%, а Massimo Dutti на 10%. Единственный бренд, который показал отрицательный результат, — Oysho. Его продажи упали на 4%. Европа остается самым сильным рынком для компании.
Ранее сообщалось, что Inditex рассчитывает вернуться на российский рынок. Компания откроет магазины, «как только это будет возможным и позволят условия». Подробнее здесь.