Необычная лимитированная новинка будет доступна всего несколько дней
В течение трех дней в цветочных киосках на городских улицах и в ключевых торговых локациях Милана, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Дубая, Сеула, Гонконга, Пекина, Шанхая, Чэнду, Гуанчжоу, Циньхуандао и Токио можно будет найти готовые к цветению наборы семян от Prada. Таким образом бренд поддержал релиз своей новой коллекции осень-зима 2023/2024. Об этом сообщается на официальном сайте модного дома.
Лицом рекламной кампании выступили Бенедикт Камбербэтч, актрисы Хантер Шафер и Летиша Райт. Неотъемлемой частью также стали цветы, которые «используются как метафора красоты повседневного и необычного». Теперь же руководство бренда решило усилить эффект и предложило каждому внести свой вклад в развитие цветоводства.
Инициатива направлена на «распространение новых цветов по всему миру, передачу эмоций и воплощение нематериальных вещей в физическую форму». Семена бархатцев, ромашки и подсолнечника продаются в брендированных банках.
Приобрести их можно в цветочных киосках и торговых центрах крупнейших городов мира: в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Дубае, Сеуле, Пекине, Гонконге, Токио и Шанхае. Необычная лимитированная новинка будет в продаже всего несколько дней — с 14 по 16 сентября.
Ранее стало известно о том, что дизайн-директор Prada и правая рука Миуччи Прады Фабио Замбернарди покинет компанию в конце этого года. Замбернарди начал работать в Prada Group в 1980-х, в 1997-м стал главным дизайнером обуви, а с 2002-го — дизайн-директором Prada и Miu Miu. Подробнее — здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7