Гендиректор совета Стивен Колб заявил, что модная индустрия в США — это не только Нью-Йорк и Лос-Анджелес
Американский совет модных дизайнеров сообщил о запуске новой программы, направленной на поддержку локальных недель моды в США и организаций, связанных с индустрией. Помощь получат модный совет Колумбуса, столицы штата Огайо, модный инкубатор в Дейтоне, фонды моды в городе Сент-Луис и штате Индиана, Fashion Industry Initiative в Техасе, а также недели моды в штате Гавайи, Канзас-Сити, Майами, Филадельфии и Атланте. Они будут иметь доступ к образовательным инициативам и виртуальным платформам CFDA, чтобы рассказывать о своих брендах и дизайнерах более широкой аудитории.
«Если вы посмотрите на развитие отрасли, то увидите, что она охватывает намного больше, чем два побережья — Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Все эти местные организации представляют таланты из разнообразных сообществ, которые в противном случае не попали бы на наши радары», — рассказал WWD генеральный директор CFDA Стивен Колб.
«Мы знаем, как сложно переехать в Нью-Йорк, начать бизнес в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Это очень сложно. Людям не всегда доступны производства и источники информации. Люди не всегда могут попасть в Parsons, FIT или Otis в Лос-Анджелесе. Мода во многом основана на связях в городе», — добавил он.
Ранее стало известно, что следующая большая выставка Института костюма Метрополитен-музея будет посвящена американской моде. По мнению совета, новая программа и экспозиция позволят укрепить и расширить влияние дизайнеров из США на мировую экономику.
Другие истории
Подборка Buro 24/7