В ней представлено четыре коллекции, названные в честь любимых районов Парижа дизайнера
Отдавая дань уважения страсти покойного модельера к дизайну интерьеров, основанный им бренд запускает одноименную линию мебели и товаров для дома. Они будут представлены на выставке Salone del Mobile в Милане 17 апреля. Об этом пишет WWD.
Главный исполнительный директор Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги рассказал, что проект уходит корнями в его первую встречу с покойным дизайнером: «Он устроил мне обед в своей квартире на улице Сен-Пер, и я очень живо помню — конечно, как и всякий, кто встречает его впервые, — что он потратил много времени, водя меня по квартире и очень подробно объясняя, что он имел в виду, когда ее обставлял».
Линейка состоит из четырех коллекций, каждая из которых названа в честь любимых районов Парижа Карла Лагерфельда: Saint-Germain и Saint-Guillaume (мебель для гостиной и спальни), Quai Voltaire (посвящена кухне) и Rue de l'Université (товары для освещения). Для создания каждой коллекции был приглашен дизайнер — первым стал Маттео Нунциати.
Первое время мебель можно будет приобрести в миланском шоуруме, который будет работать круглый год, а к 2026 году бренд планирует открыть магазин.
Ранее стало известно, что кошка покойного дизайнера Карла Лагерфельда по кличке Шупетт посетит ежегодный бал Met Gala. Агент питомца Лукас Берулье рассказал, что животное получило приглашение от организаторов мероприятия. Кошка посетит бал в сопровождении главного редактора Vogue Анны Винтур, модели Грейс Коддингтон или певицы Бейонсе. Возможно, ее будет сопровождать телохранитель Карла Себастьян Жондо.