В продажу новинка поступит 17 августа
Креативный директор Givenchy Клэр Уайт Келлер представила первую модель кроссовок, созданную ей для французского дома. Они напоминают высокие ботинки, а за форму подошвы получили название JAW («Челюсть»). Вдохновением для дизайна пары стали трекинговые ботинки 60–70-х годов и технологичные кроссовки 90-х.
Впервые новую модель можно было видеть на показе коллекции Givenchy осень-зима 2018. На официальном сайте бренда кроссовки можно будет купить с 17 августа. Они будут доступны в четырех вариантах расцветки — черной, красной, синей и белой.
Напомним, в середине июля Givenchy выпустил рекламную кампанию новой коллекции, автором которой стал Стивен Мейзел. Сюжет черно-белых снимков и ролика американского фотографа рассказывает о вечеринке в ночном клубе и влюбленных парах, нашедших друг друга на танцполе.