Бренд стремится привлечь более молодую аудиторию
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo заключил соглашение с онлайн-ритейлером Farfetch, чтобы расширить свое присутствие в цифровом пространстве и привлечь более молодую аудиторию покупателей. Об этом сообщает Reuters.
«Ferragamo обладает прекрасным наследием творчества и мастерства, и я очень рад возможности представить его новой уникальной аудитории во всем мире. Выдающийся продукт и креативность Ferragamo в сочетании с нашими маркетинговыми возможностями и инновационным цифровым опытом очаруют эту аудиторию», — поделился исполнительный директор Farfetch Хосе Невес.
Бренд сейчас активно меняет имиджевую стратегию. Так, в январе к штату Salvatore Ferragamo присоединился бывший генеральный директор Burberry Марко Гоббетти. Он пообещал удвоить продажи до почти 2,4 миллиарда долларов в 2026 году через инвестиции в маркетинг и коммуникации, ремонт магазинов и развитие технологий.
Ранее Farfetch объявил о запуске инструмента Good on You, который будет оценивать экологичность и этичность брендов. Проект реализован в сотрудничестве с платформой рейтингов Good Measures.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7