Она получила название «Замечая красоту»
12 Storeez показал рекламную кампанию осенней коллекции, которая получила название «Замечая красоту». В новом сезоне бренд размышляет о важности созерцания и способности замечать красоту в моменте.
Креативным соавтором съемки выступила Наташа Гольденберг. За камерой был известный фэшн-фотограф Даррен Макдональд, а моделями стали Хизер Кемески и Обри О’Мэхони, снимавшийся для многих мировых изданий. Для съемок новой истории выбраны древний китайский город Вужен и национальный парк Гуйлинь.
В цветовой гамме коллекции на первый план выходят шоколадные, дымчато-серые оттенки и насыщенные багряные и бордово-терракотовые тона. В линии можно найти монохромные пальто из кашемира и шерсти, утепленные куртки и тренчи со стеганой подстежкой, жакеты, брюки и юбки из гладкой кожи и куртки из замши, костюмы из ворсистой мягкой шерсти, кардиганы и топы из кашемира, платья и юбки из плотного шелка.
Ранее 12 Storeez заново открыл магазин в «Саларисе». Первое пространство марки заработало здесь в 2021 году. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7