По информации Business of Fashion, креативный директор DVF (Diane von Furstenberg) — бренда, основанного легендарной Дианой фон Фюрстенберг, — Джонатан Сондерс покинет свою должность и не выпустит следующую коллекцию. Сондерс занимал пост креативного директора дома с мая 2016 года и отвечал за все направления бренда: одежду, рекламные кампании, дизайн бутиков и сайта .
Последней работой Джонатана в DVF стала коллекция pre-fall 2018, выпущенная в декабре 2017 года.
«Я благодарен Диане за поддержку и за возможность направлять этот знаковый бренд. Я так горд за все то, что мы сделали за прошедшие 18 месяцев. Благодарю удивительную команду за преданность и поддержку, продолжу быть другом и поклонником бренда», — заявил Джонатан в официальном письме.
«Я так благодарна Джонатану за его прекрасную работу, вклад и преданность DVF на протяжении последних 18 месяцев. Он оставит бренду важное и вечное наследие», — прокомментировала новость Диана фон Фюрстенберг.
Сондерс окончил Central Saint Martins, получил премию Lancôme Colour Award за выпускную коллекцию и признание британских модных журналов. Джонатан сотрудничал с такими дизайнерами, как Александр Маккуин, Кристиан Лакруа и Фиби Файло. Для Alexander McQueen Сондерс придумал знаменитый принт с ласточками.
В 2003 году Джонатан Сондерс запустил свой одноименный бренд и его первая коллекция появилась на обложке британского Vogue. В 2016 году Сондерс покинул пост креативного директора Jonathan Saunders «по личным причинам», как было указано в официальном заявлении для прессы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7