Доход от продаж будет передан на благотворительность
Victor Victor Worldwide и Pangaia показали новую капсульную коллекцию, посвященную экологии. Бренды в релизе призывают менять окружающий мир, чтобы обеспечить будущее нашей планеты.
В капсулу вошли толстовки, свитшоты, спортивные штаны и футболки. На вещах изображены планета Земля, цветы и собака — символ Victor Victor Worldwide. В цветовой палитре — белый, небесно-голубой и черный.
Hypebeast обращает внимание на худи Chains, дизайн которой отличается от остальной капсулы. Вещь украшает 3D-рисунок нескольких цепей с подвесками в виде собак. Она выпущена ограниченным тиражом.
Часть доходов, полученных от капсульной коллекции, будет передана пострадавшим от водного кризиса во Флинте, штат Мичиган. Деньги также пожертвует Victor Victor Foundation (VVF).
Ранее Victor Victor Worldwide выпустил мерч для предстоящего альбома японского диджея и дизайнера Ниго «I know Nigo». В коллекцию вошли бомберы в красном, черном и коричневом цветах с эмблемой утки на одной стороне и «I Know Nigo» — с другой.