В ней трансгендерные сотрудники бренда рассказали о своих трудностях
Британский косметический бренд Lush запустил новую кампанию под названием #TransRightsAreHumanRights. На протяжении 14 дней в витринах более чем 250 магазинов Lush в США и Канаде будут проецировать фразы трансгендеров, которые работают в Lush. Одна из них: «Я — личность, а не тренд».
В поддержку кампании бренд выпустил твердое масло для ванны «Inner Truth» («Внутренняя правда»). Все средства, полученные от продажи, пойдут в благотворительные организации — партнеры Lush. Бренд планирует собрать около 450 тысяч долларов.
«Мы стремимся привлечь внимание к препятствиям, которые трансгендерное сообщество преодолевает ежедневно. Они не могут ходить по улице в одиночку и не могут найти работу. Это проблемы, с которыми трансгендерные люди сталкиваются каждый день. Для того чтобы достичь равенства, мы должны сначала рассказать людям о той дискриминации, с которой сталкиваются трансгендеры», — сказала Карлин Пикард, представитель Lush.