В ней снялись реальные пары, разделенные пандемией COVID-19
Гленн Мартенс, в октябре прошлого года занявший пост креативного директора Diesel, представил свою дебютную рекламную кампанию для бренда (над вещами, показанными в ней, работал еще не он). Бельгийский дизайнер посвятил ее любви, оказавшейся сильнее карантина и пандемии коронавируса.
Героями кампании стали восемь реальных влюбленных пар, которые были вынуждены находиться порознь во время локдауна. Фотограф и режиссер Шерил Данн запечатлела первые моменты их встреч спустя многие недели и месяцы, на протяжении которых они не могли быть вместе.
«Я хочу отметить основополагающие ценности Diesel и начать все заново, строя мосты с помощью разговоров о надежде, оптимизме и инклюзивности. Мы работаем для лучшего будущего», — рассказал Мартенс WWD.
Нашу подборку книг с любовными письмами великих людей ищите здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7