В нее вошли брючные костюмы и платья с рюшами
Love Republic показал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Ее лицом стала модель Алеся Кафельникова. В этом сезоне бренд демонстрирует одни из своих главных ценностей — гедонизм и любовь к жизни.
Уже второй раз Love Republic вместе с моделью транслирует в своей рекламной кампании образ современной девушки — той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью, но при этом остается женственной. Ее героиня не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности.
Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, микроплатья с рюшами, корсетные элементы в стиле 20-х, а также модные в этом сезоне крупные аксессуары. В первом полугодии 2023 года бренд также представит новую линию обуви, премиум-коллекцию и два дропа из вечерней линейки.
Напомним, накануне Дня святого Валентина Love Republic выпустил коллаборацию с брендом Love is… В коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7