Темой съемки стала красота искажений
Активистка Меган Рапино, попавшая в список претендентов на звание «Человек года» по версии Time, стала героем кампании Loewe. Она снялась для рекламы осенне-зимней коллекции 2020 в объективе Стивена Мейзела.
На фотографиях обыгрываются оптические иллюзии и искажения. «Многочисленные миры сталкиваются, создают нечто большее и более интересное, чем могли бы по отдельности, — комментирует идею съемки Меган Рапино. — Для меня цель сотрудничества заключается не в том, чтобы быть рядом, а в том, чтобы вместе создавать большее».
Ранее Loewe показал кампанию весна-лето 2020, снятую в Олимпийском парке в Барселоне. Авторы съемки вдохновлялись античностью и футуризмом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7