Вчера стало известно, что итальянский холдинг New Guards Group, которому принадлежит Off-White и Ambush, купил бренд Умберто Леона и Кэрол Лим Opening Ceremony. Тогда сообщалось, что новый владелец планирует перезапустить сайт марки на базе платформы Farfetch, открыть шоурум в Париже и перенести производство в Милан. Теперь же в инстаграме Opening Ceremony появилась информация о закрытии всех мультибрендовых магазинов компании. Это случится в течение 2020 года.
«Мы ненадолго отходим от мультибрендового ритейла, чтобы вернуться с новым вдохновляющим, наполненным любовью и актуальным опытом, который всегда отличал Opening Ceremony», — отметили Лим и Леон.
Напомним, в магазинах Opening Ceremony продаются вещи не только этого бренда, но и других известных дизайнеров.
Летом 2019-го Умберто Леон и Кэрол Лим ушли из Kenzo — дизайн-дуэт делал для бренда коллекции на протяжении восьми лет. Новым креативным директором марки стал Фелипе Оливейра Баптиста.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7