Футболки, рубашки и тренчи, украшенные принтами с буквами и фантастическими существами
Burberry объединился с крупным канадским ритейлером Ssense для выпуска капсульной коллекции Mythical Alphabet («Фантастический/мифический алфавит»). В работе над ней приняли участие графический дизайнер Питер Сэвилл, ранее придумавший вместе с креативным директором Рикардо Тиши новую монограмму британского бренда, и иллюстратор Джо Рэтклифф. Они создали принты с буквами, в которые в средневековой манере вписаны фигуры полуживотных-полулюдей.
По информации WWD, с 17 по 26 июня коллаборация, в которую вошли футболки, рубашки, шорты, тренчи и украшения, будет представлена на специальном сайте. Также ее запуск отметят иммерсивным шоу в бутике Burberry на Спринг-стрит в нью-йоркском Сохо — с проекциями на фасаде и показом короткометражного фильма «A-B-CITY» от творческого объединения Torso Solutions.
Купить капсулу можно будет в избранных пространствах Burberry на территории США и, конечно же, у Ssense.
Обзор BURO. на новую осенне-зимнюю коллекцию Burberry, вдохновленную силой природы и силой женщин, читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7