Это четвертый отчет за 110-летнюю историю модного дома
Представители Chanel рассказали, что во время пандемии выручка компании упала на 18%, до 10,1 миллиарда долларов. Это четвертый экономический отчет за 110-летнюю историю модного дома. Его данные опубликовало издание The Business of Fashion.
Падение доходов обусловлено закрытием бутиков и границ во время локдауна. В отчете сообщается, что большую часть прибыли Chanel приносят косметика и парфюмерия, а их продажи во многом связаны с туристическим потоком. Филипп Блондо, финансовый директор бренда, рассказал, что в новом году выручка снова начала расти.
Сейчас представители Chanel все чаще инвестируют в диджитал-инструменты, такие как виртуальные примерочные, доставка вещей на дом прямо из бутиков и специальные чаты. Однако развивать онлайн-продажи компания не спешит.
«Продажа вещей онлайн, которая становится полностью обезличенной, является противоположностью тому опыту, который мы хотим передать. Наши бутики и наши консультанты занимают центральное место в нашей стратегии. Вот почему мы не занимались и не будем заниматься продажами в интернете», — пояснил Филипп Блондо.
Напомним, певица Анжель снялась в кампании пляжной коллекции Chanel. В Москве и Петербурге купальники и комплекты для летнего отдыха можно будет купить в конце июня. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7