Кадр из кампании появился на Музее Орсе
Фаррелл Уильямс анонсировал первую рекламную кампанию в качестве нового креативного директора Louis Vuitton. Ее героиней стала Рианна — кадр с барбадосской певицей появился на гигантском рекламном щите на Музее Орсе в Париже. Об этом пишет WWD.
На фотографии Рианна в кожаной рубашке в пиксельную клетку Damier, которая (уже по традиции) обнажает ее беременный живот. На руках — сумки с монограммами бренда в красном, желтом и зеленом цветах.
На фоне щита сфотографировался сам Уильямс и разместил фотографию в социальных сетях, подписав пост: «Мужской Louis Vuitton, весна-лето 2024».
Дебютную коллекцию Уильямс представит 20 июня, в день открытия Недели мужской моды в Париже. Согласно источникам, шоу пройдет на мосту Pont Neuf, который начинается у подножия парижской штаб-квартиры бренда.
Ранее креативное агентство MSCHF выпустило микроскопическую сумку Louis Vuitton — рассмотреть ее действительно можно только в микроскоп. Она создана по образцу модели OnTheGo.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7