Она будет работать над линией декоративной косметики
Бывший креативный директор бьюти-линии Chanel Лючия Пика присоединилась к парфюмерно-косметическому бренду Byredo. Лючия будет работать над линией декоративной косметики. Об этом пишет Hypebae.
Пика хочет сделать косметику Byredo легко узнаваемой в отрасли. У визажиста более чем двадцатилетний опыт работы, за который она выработала свой стиль и свое отношение к косметике, которые хотела бы привнести в бренд.
«То, как она изображает людей с помощью макияжа — их возможности, но также и их уязвимость, их поведение, — прекрасно. И это резонирует с тем, чего, я надеюсь, мы можем достичь в Byredo», — прокомментировал сотрудничество с Лючией основатель Byredo Бен Горхэм.
В прошлом месяце Byredo специально ко Дню святого Валентина выпустил капсульную коллекцию Vintage Bloom («Винтажный цветок») вместе с bentgablenits — трио из Торонто, которое занимается переработкой винтажной одежды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7