За фото отвечала Шарлотта Уэйлс
K-pop группа ILLIT, которая начала деятельность в 2023 году и в этом месяце выпустит первый альбом, снялась в весенней рекламной кампании Acne Studios. Ранее все пять участниц посетили показ бренда на Неделе моды в Париже. Об этом пишет Hypebae.
«Музыка и мода очень сильно переплетены. Очевидно, что сейчас внимание всех сосредоточено на K-Pop. Нам понравилась идея работать с группой, которая только начинает свой путь, и расти вместе с ними. Мы всегда поддерживали и защищали многообещающие таланты», — добавил Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios.
Напомним, модный дом Versace расширяет линию Icons: теперь в ассортименте появится одежда для мужчин. Лицом рекламной кампании стал Киллиан Мерфи, снявшийся в нашумевшей ленте «Оппенгеймер» и сериале «Острые козырьки». Это первое сотрудничество актера с итальянским брендом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7