Вскоре к новому эко-проекту могут присоединиться другие бренды
На Саммите модной индустрии в Копенгагене компания Google объявила об экспериментальном проекте с брендом Stella McCartney.
Технологический гигант планирует создать инструменты, которые помогут брендам сделать более качественный выбор поставщиков ресурсов и таким образом уменьшить негативное влияние индустрии на окружающую среду.
«На модную индустрию приходится 20% загрязненной воды и 10% выбросов углекислого газа», - подчеркнули представители Google, опираясь на статистику ООН. Они отметили, что модная индустрия оказывает наибольшее влияние на экологию на этапе производства сырья, и здесь брендам зачастую элементарно не хватает информации о своих поставщиках.
«Мы не идеальны, но стараемся изо всех сил. Мы начинаем общаться на темы, которые еще никогда в истории моды не обсуждались на таком уровне», - сказала дизайнер Стелла Маккартни о партнерстве с Google.
Ранее Стелла Маккартни вступилась за бренды из сегмента fast fashion и назвала настоящую цену экологичной моды. Самое важное из недавнего интервью с дизайнером можно найти здесь.