Пластик заменят бумажными пакетами и многоразовыми шоперами
В июле компания Fast Retailing, которая владеет брендом Uniqlo, сообщила о планах по сокращению использования одноразовых пластиковых пакетов и упаковки в своих магазинах на 85% к следующему году. Эта мера позволит сократить объем пластиковых отходов холдинга на 7 800 тонн в год.
Из российских магазинов Uniqlo пластиковая упаковка начнет исчезать с марта. Ее заменят фирменные многоразовые сумки для шопинга и бумажные пакеты, изготовленные из сырья, сертфицированного Лесным попечительским советом. Стоимость бумажного пакета любого размера составит 5 рублей, а экосумки — 150 рублей.
На данный момент японский бренд отказался от пластиковой упаковки для домашних тапочек и тестирует новые материалы, которые будут использоваться для упаковки товаров Heattech, AIRism и нижнего белья.
Также в 2020 году Fast Retailing планирует прекратить использовать пластик без крайней необходимости на всей цепочке поставок, а в тех случаях, где этот материал все же необходим, заменить его наиболее безопасными аналогами.
Ранее Uniqlo представил вторую совместную коллекцию с финским брендом Marimekko, который известен своими яркими и небычными принтами. В продажу коллаборация поступит 28 ноября.