Она демонстрирует разные тематические блоки юбилейной коллекции бренда
Gucci показал фотографии и видео новой праздничной рекламной кампании. Она разделена на четыре тематических блока, как и сама юбилейная коллекция Gucci Aria.
Первая часть кампании посвящена коллаборации Balenciaga и Gucci. Модели позировали фотографу Харли Вейр в пиджаках, юбках, брюках и куртках. Образы дополнили сапогами-чулками, сумкой Jackie 1961 с логотипами модных домов, а также ожерельем Balenciaga, где букву G заменила монограмма Gucci.
Над второй частью кампании работал фотограф Лесли Чжан. Здесь представлены вещи, посвященные тематике конного спорта, — жокейский шлем, обувь с широким голенищем и наколенники, превратившиеся в наплечники. В этой части коллекции содержатся отсылки к предыдущим руководителям дома.
В третьем тематическом блоке, снятом Лореной Лор, можно увидеть товары для дома и новогодний декор. Над четвертым работала фотограф Ханна Мун. В нем представлены украшенные кристаллами клатчи в форме сердца и новые ювелирные изделия бренда.
Напомним, прошлогодняя праздничная кампания Gucci была стилизована под офисную вечеринку 1980–1990-х годов. Атмосферу передали при помощи интерьеров с винтажной оргтехникой и ретро-образов моделей. Посмотреть фотографии можно здесь.