Были привлечены сервисы Midjorney и Stable Diffusion
Бренд Archipélago, специализирующийся на создании премиальной мебели, разработал первую коллекцию предметов интерьера для улицы. В рамках этого проекта компания протестировала возможности искусственного интеллекта.
Марка начала проектирование коллекции outdoor весной 2023 года. Тогда два постоянных клиентских сегмента бренда, премиальная недвижимость и HORECA, стали просить компанию разработать интерьерные решения для террас, балконов, внутренних дворов и общественных пространств под открытым небом.
В рамках теста использовались сервисы Midjorney и Stable Diffusion. Самым сложным оказалось сформировать правильный промт — текстовое описание задачи, поскольку обычно дизайнеры работают «без слов». Для того чтобы картинка совпала с ожидаемым результатом, дизайнеру нужно очень подробно описать все детали и вводные данные. С другой стороны, эффект непредсказуемости результата добавляет эмоций в рабочий процесс и дает новое вдохновение и идеи.
«Одним из преимуществ искусственного интеллекта является возможность автоматической обработки большого объема данных за короткое время. Это позволяет генерировать и получать в итоге уникальный дизайн. В большинстве случаев результат не будет идеальным и модель нужно доработать. Однако это все равно будет быстрее, чем отрисовывать иллюстрацию или рендерить визуализацию с нуля», — рассказывает предметный дизайнер Archipélago Елена Медведева.
Ранее коллекция Archipélago пополнилась серией предметов под названием «36°–139° Nikko», разработанной совместно с дизайнером Дмитрием Самыгиным. Марка выпустила линию эргономичных стульев из массива дерева. Источником вдохновения при создании коллекции послужил маленький город Никко в префектуре Тотиги, координаты которого зашифрованы в названии.
Другие истории
Подборка Buro 24/7