Его композицию составили ноты нероли, личи и знаменитого марсельского мыла
Парфюмерное подразделение Comme des Garçons представило новый аромат. Источником вдохновения для него послужил Марсель.
Доминирующей нотой новинки стала Savon de Marseille, которая напоминает об одном из главных символов французского города — мыле ручной работы. Ее дополняют нероли, роза, личи, амбра и мускус.
Аромат уже появился в концепт-сторе Dover Street Parfums Market в Париже. Там он дебютировал в инсталляции со стихотворением Ромена Эжена Кампена. По информации Hypebeast, стоимость флакона объемом 30 мл составляет 97 долларов (7 047 рублей).
Ранее Comme des Garçons выпустил аромат Sunscreen в коллаборации с молодой калифорнийской маркой ERL.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7