В отборе кадров приняла участие певица FKA Twigs
Онлайн-платформа Farfetch запустила новую рекламную кампанию The Art of Choice («Искусство выбора»). В ней были использованы снимки Евы Арнольд, Георгия Пинхасова, Эрнеста Коула, Бруно Барбе, Криса Стил-Перкинса и Герберта Листа из архивов международного фотоагентства Magnum. Их отобрали критик и писатель Антваун Сарджент, фотограф Тайлер Митчелл, певица FKA Twigs, архитектор и композитор Карл Гергес.
Также команда Farfetch открыла в Лондоне, Нью-Йорке и Дубае уличные выставки с появившимися в кампании кадрами.
Ранее у Farfetch появился сервис предварительного заказа. Он распространяется на Off-White, Balenciaga, Khaite, Nanushka, Oscar de la Renta и другие бренды. Подробнее читайте по ссылке.