Бренд также проведет вечеринки в Лондоне, Милане и Сингапуре
Valentino запланировал серию мероприятий по всему миру, посвященных неоново-розовому оттенку Pink PP. Его можно было увидеть на показе коллекции осень-зима 2022. Тогда креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли создал множество разных образов в одном тоне.
Дизайнер запланировал открытие инсталляций, специально оформленных пространств и витрин. Для осуществления этого плана Valentino будет взаимодействовать с универмагами Selfridges и Saks Fifth Avenue, магазинами Hypebeast в Нью-Йорке, а также бутиком Antonia в Милане.
Кроме того, розовыми станут точки продаж бренда. Так, магазин Valentino на улице Сент-Оноре в Париже получит особое масштабное оформление, а пространства в Лондоне будут дополнены объектами с местным колоритом — автобусами и телефонными будками. Розовые витрины и сопутствующие интерьерные элементы появятся и в других магазинах Valentino.
Также модный дом планирует провести серию вечеринок в разных локациях. Мероприятия пройдут в Лондоне, Милане, Сингапуре, Нью-Йорке и Бангкоке.
Ранее Valentino показал первые кадры из рекламной кампании коллекции Pink PP. Ее героями стали Зендая и автогонщик Льюис Хэмилтон. Автором снимков выступил Майкл Бейли Гейтс.