Героиней рекламной кампании стала Рианна
Puma и Fenty показали результат коллаборации. В рамках сотрудничества бренды выпустили коллекцию кроссовок, в кампании к которой снялась певица Рианна. Об этом пишет Highsnobiety.
Рианна переосмыслила модель Avanti — знаковую для марки Puma. Впервые пара была выпущена в 2001 году, сочетая в себе верх футбольных бутс (модель вдохновлена именно футболом) с подошвой от кроссовок для бега The Easy Rider. Известно, что именно ее носил и любил Пеле — легенда бразильского футбола.
«Я хотела показать собственную интерпретацию чего-то культового из архивов бренда. Покойный великий Пеле сделал обувь Avanti именно такой», — сказала Рианна.
Унисекс-модель Fenty x Puma Avanti выполнена в двух цветах — серебристом и черном. Пара доступна по цене 175 долларов.
Напомним, ранее бренд нижнего белья Savage x Fenty, основанный Рианной, выпустил коллекцию для беременных женщин и будущих мам. Героиней и вдохновителем съемки стала сама Рианна.