На нее их вдохновила пантера — символ марки
Три российских художника — Андрей Бартенев, Вова Перкин и Артур Newman — создали арт-инсталляцию для флагманского бутика Cartier в честь 15-летия возвращения ювелирного дома в Россию. Напомним, Андрей Бартенев уже сотрудничал с маркой — в 2003 году он оформил рождественские витрины бутика Cartier, поместив туда пантер из папье-маше, вдохновленных знаменитой брошью герцогини Виндзорской Уоллис Симпсон.
Художники отвечали за оформление интерьера и витрин бутика на Петровке. Главным источником вдохновения для них стала пантера — символ французского дома, означающий вечную женственность, силу и мудрость. Пантеры нежатся на перилах и дотрагиваются лапами до люстры в бутике, а в витринах магазина горят неоновые лозунги: «I Say Must», «All We Need Is Love», «Prosto Gvozd», «Moscow Is Crazy About Cartier!». Фигуры пантер дополнены изображениями знаковых украшений Cartier — кольцом Trinity, браслетами Love и Juste un Clou и часами Tank de Cartier. Посмотреть на инсталляцию в бутике можно будет до конца апреля.
Недавно Cartier выпустил первую видеокампанию с новым лицом часов Santos de Cartier Джейком Джилленхолом. Вдохновением для ролика стала личность знаменитого бразильского летчика Альберто Сантоса-Дюмона и «его личное стремление раздвинуть границы и добиться невозможного».