Коллекцию OAMC весна-лето вдохновили работы Джона Балдессари
Мужской бренд OAMC, основанный «половинкой» креативного дуэта Jil Sander Люком Мейером, представил кампанию новой весенне-летней коллекции. Кадры с моделями в ней чередуются со снимками воды, камней и парящих в воздухе птиц. Их сделал Бен Грим из Нью-Йорка, известный по сотрудничеству с T Magazine, Another Man и украинским Vogue. Фотографии дополняет видео от молодого российского режиссера Артема Айсагалиева, который сейчас живет и работает в Калифорнии.
Источником вдохновения для коллекции стала палитра, характерная для работ американского художника-концептуалиста и куратора Джона Балдессари: преимущественно черные и белые вещи сочетаются с яркими деталями и аксессуарами красного, зеленого, синего и желтого цветов, а также фотопринтами. Об этом пишет Hypebeast.
Ранее Люк и Люси Мейер сделали для Jil Sander кухонные фартуки с мотивирующими надписями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7