В палитре линии — оттенки бежевого, молочный и графитовый
12 Storeez представил первую коллекцию изделий для дома. Палитра линии — лаконичная и универсальная: оттенки бежевого, молочный, графитовый.
«Идея создавать домашний текстиль и предметы интерьера родилась еще в пандемию, когда мы надолго оказались дома и нам хотелось тепла, чистоты, гармонии с собой и пространством. Все изделия в коллекции Home — это предметы, которыми мы хотели наполнить собственный дом. Я люблю белое постельное белье и мечтала, что однажды сделаю его с большой командой 12 Storeez», — рассказала креативный директор бренда Ирина Голомаздина.
В ассортименте появились комплекты постельного белья, полотенца и махровые халаты с велюровым ворсом, маски для сна и уютные пижамы, шелковые ночные сорочки и длинные халаты. Массивные вазы из керамики для композиций из срезанных растений и сухоцветов, свечи с тонким травяным ароматом и уже полюбившиеся покупателям блокноты с обложкой из натуральной кожи.
Новая коллекция вдохновлена природными формами, плавными линиями и натуральными тактильными материалами. Чтобы передать ощущение покоя и близости к природе, команда сняла кампанию в уединенной вилле в горах Дагестана, где героиня проводит выходные для себя, наслаждаясь тишиной.
Напомним, недавно 12 Storeez отпраздновал юбилей новой рекламной кампанией. В ней снялись основатели марки Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7