В дроп вошли браслеты, кольца и нить из японского бисера, индийского и афганского нефрита
Бренд КАМА представил первую коллекцию украшений «Красная нить». В основе концепции марки — связи между дикой природой, древними культурами восточных и северных народов России и Азии и современной цивилизацией.
Название бренда вдохновлено тремя культурами и объединяет в себе их смыслы и ценности. Так, КАМА берет истоки у реки Кама, на берегах которой родилась основательница бренда Евгения Чернышова. В индуизме же Кама — Бог любви, в переводе с санскрита ка́ма (काम) означает влечение, чувственность, наслаждение, страсть. В тюркских языках корень «кам» переводится как «шаман» — человек, способный путешествовать между мирами.
В первую коллекцию вошли браслеты, кольца и нить из японского бисера, индийского и афганского нефрита и бусин из кости яка ручной работы. Каждое украшение создается вручную.
Ранее The Blueprint выпустил коллаборацию с брендом Beaded Breakfast, посвященную Дню космонавтики. В капсулу вошел комплект украшений из бисера, получивший название «Галактика»: серебристые серьги-трансформеры в форме планет, кольцо и кафф-орбита фирменного синего оттенка The Blueprint Blue.