На фестивале для членов своей программы лояльности Creators Club
С 23 по 29 августа adidas проведет третий диджитал-фестиваль Members Week. Участие в нем смогут принять члены программы лояльности Creators Club, которых ждут уникальный контент, эксклюзивные и лимитированные релизы кроссовок, челленджи, скидки и розыгрыши призов. Среди последних — подписанные футболистом Лионелем Месси бутсы, вещи из коллаборации с маркой Бейонсе Ivy Park, веганские кроссовки Superstar с автографами участниц группы Blackpink.
«События прошлого года научили всех нас видеть новые возможности в самых драматичных переменах. Фестиваль Members Week, проходящий в диджитал-формате, создан вдохновлять участников программы лояльности уникальными розыгрышами и активностями, еще раз доказывая, что "невозможное возможно"», — отметил вице-президент adidas по цифровому развитию Стивен Доулинг.
В рамках Members Week будут представлены кроссовки Ultraboost DNA с декором в виде растаявшего мороженого, новые версии модели Forum, коллаборация с Lego и беговой силуэт adizero Boston 10.
Регистрация на Members Week откроется 23 августа в 9:00. Узнавать обо всех предложениях фестиваля можно будет в приложении adidas.
Ранее adidas выпустил вторую совместную коллекцию с моделью Карли Клосс. Она предназначена для занятий спортом на свежем воздухе.