С интерьером в стиле итальянских палаццо
На территории «Барвиха Luxury Village» начал работу обновленный бутик Valentino. Открытие пространства площадью 554 квадратных метра — важный этап в развитии международной розничной сети бренда и пример инновационной концепции, разработанной креативным директором Пьерпаоло Пиччоли.
Оформление бутика вдохновлено интерьерами итальянских палаццо, в нем объединены современные и классические элементы. Мраморные стены и пол, витрины из дерева и мягкая мебель лаконичных форм привлекают внимание клиентов к коллекциям, а также создают ощущение камерности и выражают базовые ценности Valentino, в числе которых — внимание к ремесленному искусству и романтизм.
В бутике Valentino в «Барвихе Luxury Village» представлены одежда, обувь и аксессуары для женщин и мужчин.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7