Компьютер уже предложил новые принты
По информации британской версии Fashion Network, бренд Tommy Hilfiger вступил в сотрудничество с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) в Нью-Йорке. Вместе они разрабатывают пилотный проект «Reimagine Retail» — искусственный интеллект, который сможет создать коллекцию вместо дизайнера.
«Мы хотели снабдить следующее поколение работников сферы ритейла новыми возможностями и навыками, создать осведомленный источник вдохновения с помощью искусственного интеллекта», — рассказывает Эвери Бейкер, бренд-директор Tommy Hilfiger.
Проектом занимались студенты FIT. Они собрали архивные снимки с показов Tommy Hilfiger и кадры лукбуков. С помощью разработок IBM студенты добавили эти данные в программу искусственного интеллекта. Машина выдала новые цвета, узоры и формы вещей, которые подойдут Tommy Hilfiger. Их бренд использует в следующей коллекции.
О том, как развитие искусственного интеллекта изменит моду, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7