Ее разработкой занималась команда петербургского дизайнера Глеба Костина
Контентная платформа «Дзен» и Слава Марлоу представили лимитированную коллекцию одежды. В нее вошел оверсайз-свитер с потертостями и нашивкой в виде мема с объявлением «Продам гараж», майка с дизайном, вдохновленным стилем мерча из туров культовых музыкантов, и худи с адвент-календарем в виде гаража — в ее ячейках скрыты отсылки к девяти героям шоу.
К худи прилагается инструкция в винтажном стиле — она поможет кастомизировать толстовку и найти скрытые элементы, чтобы «все видеть». Коллекция вдохновлена эстетикой шоу «Гараж» и его участниками. Каждый выпуск — это оригинальный визуал и звучание, спродюсированное Славой специально для артиста. Коллекцию разработала команда петербургского дизайнера Глеба Костина i.h.f. совместно со стилистами и создателями шоу.
«Вся концепция нашего дропа — это рефлексия на то, с чего начиналось творчество участников проекта. Каждый предмет имеет свою историю и налет времени, будто это свитер или майка твоего старшего брата, которая пролежала в чулане десяток лет. Вещи проходили множество этапов: стоунвош, выстирывание тканей и принтов, дистресс и создание эффекта выцветания на солнце. Так мы смогли отразить подход самого "Гаража" — показать переосмысление идей и наследия музыкантов, собрать все в своеобразные коллажи и новые комбинации», — говорит Глеб Костин.
Чтобы получить лимитированную коллекцию, зрителям шоу «Гараж» нужно принять участие в конкурсе на канале музыканта в «Дзене» с 16 по 21 января 2024 года.
Ранее «Дзен» назвал главные тренды в контенте и представил календарь ключевых событий 2023-го. Ежедневная аудитория сервиса — 31 миллион человек. Пользователи стали чаще выбирать текстовые форматы: 60% всего времени пришлось на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики. Подробнее — здесь.