Теперь сайт французского дома станет проще и удобнее
Balmain запускает обновленный онлайн-флагман, над которым фанцузский дом работал вместе с компанией Yoox Net-a-Porter Group. По словам генерального директора бренда Массимо Пьомбини, новый сайт увеличит продажи и станет мощным средством коммуникации — гости платформы смогут посмотреть на ней видео и съемки французского дома. Сейчас доля продаж на сайте Balmain составляет от 3 до 4% от общего числа.
На платформу были добавлены новые языки и методы оплаты, была улучшена мобильная версия и упрощен сам процесс совершения покупок. Ранее Yoox Net-a-Porter Group помогла обновить онлайн-магазины Marni, Valentino, Moncler, Armani и многих других крупных модных брендов.
Напомним, в апреле креативный директор Balmain Оливье Рустен представил интерактивный бутик бренда в Милане. Специально для нового бутика дизайнер придумал шоу виртуальной реальности My City of Lights, гости которого «оказываются» в зале дворца эпохи барокко, соборе или на крыше Парижа.