Бренд также выпустил новый фильтр в инстаграме
Louis Vuitton представил арт-проект «The Rainbow Project», посвященный оформлению бутиков по всему миру. На этот раз дети придумывали рисунки, которые стали украшением витрин бренда. Они изобразили свои фантазии на тему радуги, ставшей символом месяца Прайда.
Радуги от местных юных художников, детей работников бутиков, появились в Нью-Йорке, Чикаго, Париже, Мадриде, Милане, Франкфурте, Торонто и Мехико.
Также Louis Vuitton представил новый фильтр в инстаграме, который выглядит как нарисованная детской рукой радуга с традиционным орнаментом бренда.
Витрины играют настолько важную роль в истории модного дома Louis Vuitton, что им посвящена книга, описывающая легендарные «окна» бренда, которые ведут свое начало с конца XIX века.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7