Она будет украшать продукты коллекции, которая выйдет в сентябре
Lancôme объединился с французским художником и скульптором Ришаром Орлински. Он переосмыслил фирменную эмблему бренда, которая будет представлена на упаковках средств из новой лимитированной коллекции. Ее релиз состоится в сентябре. Об этом пишет WWD.
Орлинкси, который сейчас является самым продаваемым современным французским скульптором, создал 3D-изображения роз в трех вариантах — серебряном, золотом и в оттенке розового золота. При работе Ришар черпал черпал вдохновение в поп-культуре и природе.
«Роза Lancôme имеет богатую историю и уже 85 лет является частью наследия бренда. Эта эмблема многогранна: она женственная, сложная, весомая. Я решил заново изобрести ее, придать ей необыкновенную, неожиданную и драгоценную сторону», — рассказал художник.
Ранее Lancôme выпустил лимитированную коллекцию косметики, посвященную сериалу «Эмили в Париже». На средства поместили принт с изображением знаменитого брелока Эмили с Эйфелевой башней.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7