Креативные директоры Oscar de la Renta Фернандо Гарсия и Лаура Ким представили свой первый аромат для бренда — Alibi. Героиней рекламной кампании стала модель Ирина Шейк, а в качестве локации был выбран нью-йорскский Soho Grand Hotel.
Над кампанией работал дуэт фотографов Луиджи Мурено и Янго Хенци. В основном они сотрудничают с Vogue и, например, снимали беременную Джиджи Хадид.
Источниками вдохновения для Alibi послужили одноименная сумка Oscar de la Renta и современная женственность. Парфюмерную композицию аромата составили мандарин, цветок имбиря, ванильная орхидея, гелиотроп, мускус, пралине и древесная амбра. Об этом пишет украинский Vogue.
Напомним, прошлой осенью дизайнеры Oscar de la Renta и производитель одежды Care+Wear выпустили воздухопроницаемый свитшот из антимикробной ткани. Он был разработан специально для людей с онкозаболеваниями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7