Новая марка называется CDG и будет запущена в июле
Comme des Garçons раскрыл подробности запуска нового бренда компании, о котором стало известно в начале апреля. Он получил название CDG. Ранее сообщалось, что бренд будет продаваться только онлайн, а также были представлены первые коллаборации, созданные с streetwear-марками Brain Dead, Dreamland Syndicate, Avi Gold, Cactus Plant, Adam Lucas и Anti Social Social Club.
Дизайнер Рей Кавакубо рассказала WWD, что новый бренд будет использовать символику Comme des Garçons и отдаст дань уважения 40-летней истории компании. Купить вещи CDG можно будет на сайте cdgcdgcdg.com, дизайном коротого занималась сама Кавакубо, а также в магазинах бренда на территории Японии и в концепт-сторах Dover Street Market.
Первая капсула бренда под названием CDG Breaking News (отсылка к новостной программе CNN) выйдет 17 мая. Исполнительный директор Comme des Garçons Эдриан Йоффе назвал ее «объемным пресс-релизом нового бренда». Целиком CDG запустится в июле — сначала только в Японии, затем в сентябре в Лос-Анджелесе и по всему миру 17 октября.
Бренд сосредоточится на «простых и вневременных» вещах и будет выпускать головные уборы, шарфы, футболки, худи, свитшоты, брюки, обувь и верхнюю одежду. Цены на них будут варьироваться от 50 до 800 долларов. Также марка будет периодически выпускать коллаборации с другими брендами и дизайнерами.
Напомним, в конце апреля итальянский журнал о стиле, музыке и искусстве NSS Magazine выпустил специальную коллекцию Les Vêtements de Football в честь чемпионата мира по футболу. В нее вошли олимпийки, футболки и брюки в стиле 80–90-х годов, «пародирующие» дизайны Balenciaga, Comme des Garçons, Burberry и Vetements. Как выглядят вещи из коллекции и где ее можно купить, мы рассказали здесь.