Helmut Lang выпустил кампанию в виде ретро-сервиса для знакомств

С героями кампании действительно можно знакомиться

Helmut Lang выпустил необычную кампанию для коллекции Pre-fall 2018. В ней снялись девять жителей Нью-Йорка, которые ищут себе пару. Фотографом кампании стал Алекс Ли, он обработал снимки в духе 90-х годов и добавил к каждому герою небольшое описание.

Например, в съёмке участвовала 21-летняя парикмахер Масами, которая считает, что будущее начинается сегодня, а не завтра. Также героем кампании стал 53-летний Джон, он интересуется своими иллюзиями и его девиз -  «проявляй доброту».

Со всеми участниками проекта можно познакомиться, отправив письмо на электронный адрес love@helmutlang.com.

Ранее бренд Helmut Lang выпустил коллаборацию с фотохудожницей из Портленда. Это уже пятая капсульная коллекция проекта The Artist Series, в рамках которого бренд сотрудничает с известными современными фотографами и художниками. 

Редкое интервью с основателем бренда, в котором дизайнер говорит о переменах в моде и искусстве, можно прочитать здесь.

Анастасия Сенина

16.05.18, 20:24

  • Фото: Alex Lee / Courtesy of Helmut Lang