Проект представит обновленный сайт и новый формат взаимодействия в 2020 году
Основатели бренда Opening Ceremony Умберто Леон и Кэрол Лим обратились к своим поклонникам в инстаграме и объявили о закрытии офлайн-магазинов. Решение о постепенном отходе от формата физической торговли было принято в январе 2020 года, когда итальянский холдинг New Guards Group, владеющий Off-White, Palm Angels, Heron Preston и Ambush, приобрел Opening Ceremony.
Как рассказали дизайнеры, они планировали провести несколько душевных праздничных мероприятий в этом году, чтобы поблагодарить своих поклонников, однако планы пришлось изменить из-за карантинных мер.
Сайт Opening Ceremony будет работать в мае и в течение июня, а к концу этого года бренд обещает представить совершенно новый проект.
«Мы запустили Opening Ceremony после трагедии 11 сентября и завершим эту главу пандемией коронавируса, — заявили Умберто Леон и Кэрол Лим в своем обращении. — Но из этих страшных событий мы надеемся выйти с новым способом общения с нашим сообществом».
Напомним, в магазинах Opening Ceremony продаются вещи не только этого бренда, но и других известных дизайнеров.