Вдохновением для капсулы стал сбор березового сока
Vereja, основанный Игорем Андреевым и Машей Комаровой, представил коллаборацию с концепт-стором «Яндекс.Маркета» «Универмаг». Вдохновением для капсулы стал сбор березового сока. Линия является продолжением весенне-летней коллекции бренда. В новом сотрудничестве рассказывается вторая часть истории. Персонажи вселенной Vereja отправились собирать сок, но выпили так много, что сами приобрели черно-белый окрас.
В коллаборацию Vereja и «Универмага» вошли брелоки, которые предлагается носить на сумках и на поясе. А еще сумки для телефонов, войлочная сумка с березовой рощей, костюм «Царь берез», картины, изображающие, как персонажи вселенной Vereja крадутся по лесу, и другие вещи. Все они будут доступны с 16 мая эксклюзивно на странице Vereja в «Универмаге».
Большая часть вещей, как всегда у бренда, связана вручную. В дропе с «Универмагом» впервые представлены украшения: одна из вещей в коллаборации — это кулон «Березовый пенек».
Чтобы снять историю о сборе березового сока, бренд поехал в Подмосковье. За сет-дизайн отвечала команда Lupine. Они предложили свои приспособления для сбора нектара и создали тематическую еду. Фотографом выступил Максим Купре. А музыку к видео написала группа «Залпом».
Ранее Vereja показал кампанию новой коллекции сезона осень-зима 2022. Это пятая коллекция бренда. Она посвящена супергероям вселенной Vereja, в их числе — Китик, Мнум, Букашка, Тайгер, Жираблен и паук-чихуахуа. В нее вошли наряды с элементами, напоминающими латы, — от кольчуг до наручей. Подробнее — здесь.