Он снят на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана
Gloria Jeans запускает второй эпизод масштабной рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Кампейн, снятый на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана, вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ.
В заявлении марки говорится, что новая страница в более чем 40-летней истории бренда GJ строится вокруг масштаба, открытости к изменениям, уникальности и возможности чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни, наслаждаясь каждым днем.
Ранее Gloria Jeans запустил премиальную линию GJ Black. В первую коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации. Подробнее мы рассказываем здесь.