В кампании снялись Стивен Радж Бхаскаран и Ханна Роуз Далтон из дуэта Fecal Matter
Converse и Рик Оуэнс в третий раз объединились для работы над кедами. Продолжив экспериментировать с классическим силуэтом Chuck 70, дизайнер создал новую модель DRKSTAR.
Кеды отличает удлиненный язычок и фирменная накладка DRKSHDW на круглый носок — отсылка к первому дропу коллаборации. Модель представлена в минималистичных черном и белом цветах. Верх выполнен из тяжелой хлопковой саржи.
В рекламной кампании кед снялся Стивен Радж Бхаскаран и Ханна Роуз Далтон из креативного инстаграм-дуэта Fecal Matter. Они дополнили новинку облегающими розовыми комбинезонами и массивными очками в тон.
В продажу кеды Converse x DRKSHDW поступят 16 ноября. Их можно приобрести онлайн и в избранных магазинах.
Напомним, в рамках прошлой коллаборации Рик Оуэнс и Converse разработали кеды с квадратным носком. Впервые их можно было увидеть в январе на показе дизайнера в Венеции. В кампании так же снялся дуэт Fecal Matter.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7